"Осень - славная пора,

Любит осень детвора. "

Такими словами можно описать осеннюю пору в детском саду. Ведь осенью у детей в детском саду столько дел: и выставка подделок, и рисунки, и гербарий. Но группа №3 «Веселинки» начали осень с празднования дней рождений воспитанников, а именно Кати Н. и Вики Д.! Мы дружно поздравили именинников, подарили подарки, водили хоровод и, конечно же, угощались сладостями! Желаем нашим воспитанникам крепкого здоровья и творческих успехов! 

Где он, голенький, живет? Чем питается, как пьет? Долго думали, гадали… Спорить меж собой устали. Червячка накрыв землей, Молча побрели домой.

Вот и наступила прекрасное время года - осень. И она знакомит нас с ее друзьями. Так дети средней группы №3 встретились с одним из друзей осени, это оказался не простой друг, а очень удивительный и интересный. Дождевой червь, так зовут нашего нового друга. А почему червяк такого неприметного цвета, невзрачной окраски? Какая поверхность у дождевого червяка: гладкая, сухая, шершавая, влажная? А почему он скользкий? Почему почва влажная? Почему дождевых червей много после дождя. На все эти вопросы дети с интересом старались ответить сами. Рассмотрев в близи семью дождевых червей. И теперь дети знают, что увидев дождевых червей на асфальтированной дорожке, то их нужно собрать и перенесите их в безопасное место: на клумбу, под дерево, в траву. Также дети узнали, что червяки приносят пользу нашей земле. Природа – настоящая волшебница. В ней так всё устроено, что ничего зря не пропадает и все обитатели земли живут в дружбе и согласии.

Этот желтый колобочек Может многое сказать. Без запятых, тире и точек Чувства любые передать.

Каждый год 19 сентября отмечается необычный праздник — День рождения дружелюбного электронного символа — День рождения «Смайлика». 19 сентября 1982 года профессор Университета Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере. Средняя группа №3 решила не отставать от этого праздника и устроила день рождение смайлика прямо в группе. Каждый ребенок смог побывать в роли смайлика и выбрать то настроение которое было у них на тот момент. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.

Витамин С - аскорбиновая кислота, Польза организму от нее велика. Она иммунитет повышает, Болезни прочь прогоняет.

Вот и наступили холода, а вместе с ними и частые простуды у малышей. Это свидетельствуют о сниженном иммунитете. Поможет прием кислоты аскорбиновой. В среднею группу №3 за помощью обратилась кукла Маша, которая хочет стать врачом и лечить зверей. Только вот у Маши закончились витаминки, и она попросила нас помочь ей. Конечно же, наши дети не смогли отказать Маше и с удовольствием ей помогли. Но для того, чтобы витаминов хватило на всю зиму, и они лучше хранились мы положили их в банки! Кукле Маше понравились наши витамины, она поблагодарила детей, а дети ей в ответ пообещали не болеть и принимать витамины.

Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, познавательная, исследовательская деятельность в природных условиях. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, селе можно найти интересные для наблюдений объекты. И вот таким природным объектом средней группе «Веселинки» стали следы, которые ребята обнаружили во время прогулки. Не только это привлекло внимание ребят, но и веселое, звонкое пение птиц. Которые неподалеку устроили свою маленькую «птичью столовую». Дети с большим интересом разглядывали следы и делились своим мнением, какой же птице принадлежат эти следы.

Всем спортсменам ты спортсмен,

Сильный, будто Супермен!

Долгожданный миг настал,

Ты взошла на пьедестал,

Торжеством твой взгляд горит,

На груди медаль блестит!

Принимай же поздравленья

С этим славным достиженьем!

Наша умница, красавица, а теперь еще и спортсменка Таисия П. воспитанница средней группы №3 «Веселинки» выиграла свою первую медаль! Таисия с недавних пор посещает «Школу бега» и выиграла свою медаль в эстафете. Молодец! Так держать, а мы будем и в дальнейшем поддерживать и болеть за тебя! Поздравляем наш будущий чемпион!

Не все малыши знакомы с инструментами, которыми пользуются взрослые. Любопытство, которое присуще маленьким детям может не всегда хорошо сказаться на их безопасности. Ножницы, кусачки и многие другие опасные предметы быта представляют опасность для маленьких детей. На занятии средней группы №3 «Веселинки» ребята закрепили свои знания в обращении с разнообразными рабочими инструментами: молотком, кусачками, ножницами, отверткой и гаечным ключом. Осваивать рабочие инструменты помогал Мишка. Сказочный персонаж в игровой форме рассказал малышам, что надо быть осторожными и внимательными при работе с инструментами.

Подавай мне чашку чаю,

Ведь тебе не жалко чай?

В чае я души не чаю,

Наливай горячий чай.

 

Огромную роль в воспитания детей играет этикет. Если ребенка учить с детства правилам поведения, то став уже взрослым он будет прилично вести себя в любых жизненных ситуациях. Но обучать ребенка всем премудростям этикета очень сложно. Чтобы обучение проходило легко и ненавязчиво нужно проводить его в форме игры. Поэтому детей с малых лет надо приобщать к традициям своего народа. Педагоги средней группы №3 «Веселинки» тоже работают над этим. Чаепитие – это школа хороших манер, где педагоги учат детей принимать гостей и угощать их различными яствами, вести себя за столом красиво. Немалого внимания требует к себе и сервировка стола, а также приготовление благоуханного напитка. Дети уже знают, что в чаепитии все должно быть скромно и красиво. От взрослых они узнают, что в нем много ритуальных элементов: кипящий самовар, благоухание заварного чайника, цветные чашечки. А полученные знания дети применяют в своих играх. Наблюдать за их играми очень интересно: как маленькая хозяюшка встречает гостей, усаживает их за стол, угощает чаем.

анимаясь весенней посадкой огорода на окне, как правило, первым высаживают лук. В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают - лук полезен, его надо есть, чтобы не болеть. А что в нем полезного и как его можно применить еще? На этот вопрос дети не смогли дать ответа. Детям было задано совместно с родителями найти информацию о луке. Для поиска информации были использованы книги (энциклопедии, книги, интернет ресурсы). После этого дети в форме беседы поделились друг с другом полученными дома знаниями. Также, чтобы закрепить знания, мы решили посадить лук. Для начала мы составили схему: «Что нужно для посадки лука?», подготовили необходимый инвентарь. Дети самостоятельно, под нашим наблюдением посадили лук, и ежедневно начали ухаживать за ним и делать отметки в карте наблюдений.

Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны. Их используют в работе с детьми родители, воспитатели в детском саду, учителя в школе на уроках технологии, педагоги дополнительного образования на занятиях в развивающих центрах и кружках. Так и воспитанники средней группы №3 «Веселинки» решили попробовать себя в этой необычной технике рисования. Один из таких способов - это рисование солью. Техника называется "Соленая акварель. Ребята с удовольствием и большим интересом освоили для себя новую технику. Для начала на картоне нарисовать канцелярским клеем любой рисунок (можно распечатать раскраску). Обильно посыпать рисунок солью, стряхнуть излишки, опять посыпать до тех пор, пока клей полностью не будет покрыт солью.

Кисточку с водой макнуть в краску (акварель или разведенную водой гуашь) и прикоснуться к соли. Можно полюбоваться передвижением краски! Взять другую краску, повторить процедуру, наблюдая, как волшебно смешиваются краски. Вот какая получилась у нас красота.

Наиболее доступными, а потому любимыми детьми являются шумовые музыкальные инструменты. Они заставляют ребенка по-новому услышать мир звуков. Звуков вокруг нас много, и они такие разные! Играя на музыкальных инструментах, дети понимают: все, что окружает нас, звучит, и каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться услышать эту музыку. Привлекают детей звучание, вид инструментов, и то, что они могут самостоятельно, без чьей-либо помощи, извлекать из них звуки. Замечено, что дети, которые с дошкольного возраста знакомятся с эстетической красотой музыки, лучше усваивают школьную программу, отличаются высокими интеллектуальными и творческими способностями. Кроме того, доказано специалистами, что детские музыкальные игры в детском саду способствуют познавательной активности детей, формированию их эстетического вкуса, гармоничному всестороннему развитию.

Мы играем в оркестре! И пусть весь мир подождет!

Детский сад

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

С. Питиримов

С чего начинается садик? Как это ни странно, садик начинается с расставания, с прощания мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тётей и незнакомыми ребятами. Даже не смотря на то, что наши дети достигли среднего дошкольного возраста, им тяжело и грустно. Поэтому нам, воспитателям, надо подготовить и себя, и ребёнка к этому нелегкому испытанию. В связи с этим, мы ввели традицию каждую среду говорить друг другу комплименты, выражать свое положительное отношение, и обнимать тех, кого мы любим. Тем самым мы создаем в детском саду домашний уют, которого зачастую не хватает детям, умение выражать свои эмоции, культуру и толерантность.